четверг, 9 февраля 2012 г.

Вот...новый поворот...

Уже не первый раз замечаю... мы что-то очень ждем, планируем, мечтаем...и вдруг окружающая нас действительность изменяется на 100 градусов...мы вынуждены отказаться от своих планов или подстроить их под эту самую действительность.Вспоминается мысль из прочитанной книги по поводу наших идеализаций... пока мы ч-л страстно желаем и не допускаем возможного несоответствия, жизнь будет давай нам уроки отказа от идеализаций. Кстати, согласно вышесказанной теории, чтобы в жизни все складывалось благополучно нужно идти по ней с лозунгом "Жизнь-игра!". Стараюсь и пытаюсь))))
И вот что произошло  со мной, посольство  Франции, к сожалению, отказало мне в визе... причина озвученная мне была не слишком убедительной, но факт остается фактом...Пока я еще в Москве...нужно действовать в соответствии с обстоятельствами и, поскольку от идеи путешествия я не хочу отказываться, я пытаюсь выбрать новый трек...а Париж откладывается до апреля-мая((((

2 комментария:

  1. Светуль, вот в таких случаях, поговорка-Все что не делается, все к лучшему! как нельзя кстати!!! А ехать надо, куда глаза глядят и сердце тянет! Любое путешествие это масса положительных эмоций!!! уверена, что ты выберешь правильный путь!

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна, про идеализацию.
    Надо научится отпускать свои желания для сбычи)))
    сама я правда не очень в этом преуспеваю...

    не расстраивайся, все обязательно получится!! от души тебе этого желаю

    ОтветитьУдалить