среда, 25 января 2012 г.

С чего начать...? Новый год- новая жизнь! Как бы тривиально это не звучало, но, именно так, и случилось со мной на пороге 2012 года...и как результат...скажем так: "Я решила сделать перерыв в свой профессиональной деятельности и теперь жду визу во Францию". Да, со Франции начнется мое "маленькое" путешествие...точный маршрут пока не составлен...это и радует))))
А пока ждем, я решила наслаждаться "свободной" жизнью, признаюсь честно, это не так легко, уже сложились некие привычки...так что первое чем я займусь- буду учиться прислушиваться к своим реальным и действительным ( ненадуманным и навязанным обязательствами) желаниям!!!!

4 комментария:

  1. Светочка, уверена, что ты выбрала правильный путь, который тебя приведет к счастью) путешествие без точного маршрута.. эх.. завидую)))

    ОтветитьУдалить
  2. Франция---это всегда замечательно---и каждый находит свою...
    думаю вас ждет по-настоящему удивительное путешествие... и... новых вам улыбок и радостных удивлений:))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю. Завтра еду в посольство за результатом рассмотрения документов на визу...надеюсь результат положительный))))

      Удалить